Самоблокирующийся червячный (типа Квайф/Quaife) дифференциал (с преднатягом) для автомобилей SangYong(СангИонг): Musso(Муссо) / Korando (Корандо) и TagAZ (ТагАЗ): Tager (Тагер) / RoadPartner (РоадПартнер).
Устанавливаются в задние ведущие мосты KSC/Тонгил c г.п. 3.92 и выше (4.55, 4.88, 5.38, 5.86) , для существенного повышения внедорожных возможностей автомобиля.
Предназначен для установки в задние мосты автомобилей:
SangYong(СангИонг), Musso(Муссо)
Korando (Корандо), Kyron (Кайрон) и Rexton (Рекстон) с мостами R85.
Tagaz (Тагаз) с бензиновыми ДВС 2.3L и 3.2L , Tager (Тагер)
RoadPartner (РоадПартнер)
Тип дифференциала: Самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями. Известен, как дифференциал Квайф/Quaife.
Принцип работы: Дифференциал в автоматическом режиме перераспределяет крутящий момент с буксующего колеса на колесо, имеющее сцепление с грунтом. Максимальный коэффициент блокировки - 70-80%.
Установка: Так, как предлагаемый дифференциал абсолютно взаимозаменяем со штатным, процедура установки блокировок данного типа представляет собой замену редуктора моста, с последующей регулировкой пятна контакта главной пары и натяга подшипников. Исчерпывающее описание процесса дано в инструк
циях по ремонту и обслуживанию автомобилей. Никаких дополнительных модификаций или доработки сопрягаемых деталей и узлов не требуется.
Никаких негативных воздействий на работу электронных систем автомобиля (антипробуксовочных, систем курсовой устойчивости, ABS) не оказывает.